Обычная версия сайта | Размер шрифта: AAA | Цветовая схема: A A A
Карта сайта Контактная информация
Версия для слабовидящих


Главная Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство и
педагогический состав
Материально-техническое
обеспечение
Платные
образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в ОО

О защите детей РДШ и ученическое самоуправление Информация для классов и
о классах
Профилактика дорожно-транспортного травматизма События Готовимся к ЕГЭ и OГЭ Всероссийская олимпиада школьников Расписание звонков и уроков Кружки, секции Школьный спортивный клуб Школьный театр Школьная библиотека Профориентация

Профсоюзная организация школы Условия труда Нормативные документы Наставничество Образовательные ресурсы Интернет


Rambler's Top100
Наставничество Версия для печати

Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики. Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.

Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на обновлённый ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Новые требования к учителю предъявляет и Профессиональный стандарт педагога.

Начинающему учителю необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей учителя, воспитателя, классного руководителя. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности.

Решению этих стратегических задач будет способствовать создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе должна быть отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога¬-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте, повысить его профессиональную компетентность.

ЦЕЛЬ:
обеспечить качественный уровень развития системы наставничества, сформировать эффективные механизмы взаимодействия наставника и начинающего педагога.

ЗАДАЧИ:
1. Обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддерживать педагога эмоционально, укреплять веру педагога в себя.
2. Использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями и навыками.
3. Дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу на основе выявленных потенциальных возможностей начинающего учителя.
4. Повышать профессиональный уровень педагогов с учетом их потребностей, затруднений, достижений.
5. Отслеживать динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога.
6. Повышать продуктивность работы педагога и результативность образовательной деятельности.
7. Способствовать планированию карьеры молодых специалистов, мотивации к повышению квалификационного уровня.
8. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре образовательной организации, способствовать объединению на основе школьных традиций.



НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ


ImageПОЛОЖЕНИЕ о системе наставничества педагогических работников в муниципальном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе № 7 города Ставрополя

ImageПОЛОЖЕНИЕ о методическом объединении учителей-предметников муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 7 города Ставрополя

ImageПриказ № 49-ОД от 12.04.2022 "О внедрении целевой модели наставничества В МБОУ СОШ № 7 г. Ставрополя"

ImageПрограмма целевой модели наставничества В МБОУ СОШ № 7 г. Ставрополя

ImageДорожная карта (план мероприятий) МБОУ СОШ № 7 по реализации Положения о системе наставничества педагогических работников в образовательной организации

ImageМетодические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях

ImageСогласие работника на закрепление за ним наставника

ImageАНКЕТА для молодого специалиста

ImageИнформационная карта о реализации модели наставничества (из опыта образовательной организации)


ПРОГРАММЫ НАСТАВНИКОВ


ImageПрограмма наставника Крикуненко Н.И., учителя географии, по сопровождению учителя географии Магомедшерифовой Д.М., на 2022 – 2023 учебный год

ImageПрограмма наставника Савкиной Л.Ю., учителя информатики и ИКТ, по сопровождению учителя информатики и ИКТ Герасименко В.И., на 2022 – 2023 учебный год

ImageПрограмма наставника Савкиной Л.Ю., учителя информатики и ИКТ, по сопровождению учителя информатики и ИКТ Герасименко Л.И., на 2022 – 2023 учебный год

ImageПрограмма наставника Зацепиной О.В., учителя английского языка, по сопровождению учителя английского языка Козинцевой А.В.


История школы Общая безопасность О школьной форме О реализации
ОРКСЭ и ОДНКНР
Наши достижения О порядке привлечения дополнительных финансовых средств Социально-психологическая служба Отдых и оздоровление детей Школа родителей Противодействие коррупции Информационная безопасность Защита персональных данных ПРОвоспитание ЦОС Музей Боевой Славы Вопрос директору Социальное партнерство

Адрес школы:
г. Ставрополь,
пр-т Кулакова, 23

тел: (8652) 39-11-19
тел: (8652) 39-21-15

Схема проезда

E-mail школы:
sch_7@stavadm.ru

Директор школы
Крикуненко Наталья Ивановна

Задать вопрос директору

Сообщить о коррупции

 Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Навигатор дополнительного образования СК Вестник Национального антитеррористического комитета ХАРТИЯ
«ЦИФРОВАЯ ЭТИКА ДЕТСТВА» Мероприятия онлайн
Всероссийский конкурс «Большая перемена» детско-юношеская премия «Экология - дело каждого» telegramm-канал национального проекта  «Образование» Консультирование родителей
Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям
Внимание коронавирус! Проект «Городская среда» Фестиваль профессий Культурный норматив школьника
 Памятные даты военной истории России
Горячая линия по вопросам питания Разговор о правильном питании
информационные видеоролики разработанные прокуратурой Российской Федерации, направленные на развитие правовой грамотности граждан и пропаганду «компьютерной гигиены»
Культурный марафон
Мини-футбол в школу
сборник аудиолекций
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по обеспечению прав на получение общего образоввания детей, прибывающих с территории ДНР и ЛНР