![]() |
||||||
![]() Главная Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в ОО ![]() О защите детей РДШ и ученическое самоуправление Информация для классов и о классах Профилактика дорожно-транспортного травматизма События Готовимся к ЕГЭ и OГЭ Всероссийская олимпиада школьников Расписание звонков и уроков Кружки, секции Школьный спортивный клуб Школьный театр Школьная библиотека Профориентация ![]() Профсоюзная организация школы Условия труда Нормативные документы Наставничество Образовательные ресурсы Интернет |
Поддержка молодых специалистов – одна из ключевых задач образовательной политики. Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств. Начинающие педагоги слабо представляют себе повседневную педагогическую практику. Проблема становится особенно актуальной в связи с переходом на обновлённый ФГОС, так как возрастают требования к повышению профессиональной компетентности каждого специалиста. Новые требования к учителю предъявляет и Профессиональный стандарт педагога. Начинающему учителю необходима профессиональная помощь в овладении педагогическим мастерством, в освоении функциональных обязанностей учителя, воспитателя, классного руководителя. Необходимо создавать ситуацию успешности работы молодого учителя, способствовать развитию его личности на основе диагностической информации о динамике роста его профессионализма, способствовать формированию индивидуального стиля его деятельности. Решению этих стратегических задач будет способствовать создание гибкой и мобильной системы наставничества, способной оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе должна быть отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога¬-наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте, повысить его профессиональную компетентность. ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ: НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ПРОГРАММЫ НАСТАВНИКОВ |
![]() История школы Общая безопасность О школьной форме О реализации ОРКСЭ и ОДНКНР Наши достижения О порядке привлечения дополнительных финансовых средств Социально-психологическая служба Отдых и оздоровление детей Школа родителей Противодействие коррупции Информационная безопасность Защита персональных данных ПРОвоспитание ЦОС Музей Боевой Славы Вопрос директору Социальное партнерство ![]()
Адрес школы:
г. Ставрополь, пр-т Кулакова, 23 тел: (8652) 39-11-19 тел: (8652) 39-21-15 Схема проезда E-mail школы: sch_7@stavadm.ru Директор школы Крикуненко Наталья Ивановна Задать вопрос директору Сообщить о коррупции ![]() |
||||
![]() |
Copyright © 2006 - 2022 МБОУ СОШ №7 г. Ставрополя
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |