![]() |
||||||
![]() Главная Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство и педагогический состав Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в ОО ![]() О защите детей РДШ и ученическое самоуправление Информация для классов и о классах Профилактика дорожно-транспортного травматизма События Готовимся к ЕГЭ и OГЭ Всероссийская олимпиада школьников Расписание звонков и уроков Кружки, секции Школьный спортивный клуб Школьный театр Школьная библиотека Профориентация ![]() Профсоюзная организация школы Условия труда Нормативные документы Наставничество Образовательные ресурсы Интернет |
![]() ![]() - Специально оборудованные учебные кабинеты - нет. - Приспособленные объекты для проведения практических занятий - нет. - Наличие приспособленных библиотек, специальных объектов спорта, условиях питания и охраны здоровья обучающихся - для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны спортивные площадки во дворе школы, созданы условия для питания в школьной столовой, имеется медицинский и стомотологический кабинеты, 1 туалет приспособлен для маломобильных групп населения. - Приспособленные средства обучения и воспитания - нет - Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации - на входе в здание имеется съемный пандус. Входные двери достаточной ширины для проезда инвалидной коляски. - Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям - на сайте школы имеется версия для слабовидящих. - Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ - нет. - Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет. - Наличие условий беспрепятственного доступа в общежитии, интернате - общежития не имеется. - Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - общежития не имеется. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Государственная программа «Доступная среда» была запущена в 2011 году и рассчитана до 2025 года.
Государственная программа Российской Федерации «Доступная среда» на 2011 - 2025 годы Официальный сайт государственной программы «Доступная среда» Государственный заказчик-координатор и основные разработчики Программы «Доступная среда» Министерство здравоохранения и социального развития РФ.Цели Государственной программы «Доступная среда» на 2011-2025 годы Целью Государственной программы является формирование условий для обеспечения равного доступа инвалидов, наравне с другими, к физическому окружению, к транспорту, к информации и связи, а также к объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения.Создание доступной среды для всех В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.Задачи организации доступной среды в рамках школы: развитие инклюзивного образования;создания безбаръерной школьной среды для детей-инвалидов; создание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности; формирование доступной среды. Проект доступная среда – общие понятия Термин «безбарьерная» или «доступная» среда в данный момент упоминается в большом количестве законодательных актов Российской Федерации и имеет различное толкование в зависимости от источника. Если обобщить все имеющиеся определения, то термин будет звучать следующим образом: Безбарьерной средой называют элементы, внедренные в окружающий мир, которые предоставляют возможность людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями могли свободно перемещаться и взаимодействовать с различными его элементами. Если посмотреть на это понятие в более широком смысле то становится понятно, что организация доступной среды – это организация наиболее безопасных и легких условий для наибольшего количества людей. Так, к примеру, плавный съезд, спуск или пандус, может быть использован не только инвалидами, он и обычными людьми, так как в большинстве случаев это более удобно и менее энергозатратно. Организация доступной среды подразумевает оборудование поверхностей специальными поручными, пандусами и особой плиткой, которая поможет легче передвигаться не только инвалидам, но и детям, пожилым людям и беременным женщинам. Инвалид — человек, имеющий нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, в том числе с поражением опорно-двигательного аппарата, недостатками зрения и дефектами слуха, приводящими к ограничению жизнедеятельности и вызывающими необходимость его социальной защиты. Маломобильные группы населения — это люди испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве: инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п Реабилитация людей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России началась реализация программы по созданию (безбарьерной) доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения. Безбарьерная среда - это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с инвалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Одной из важных задач Программы является создание необходимых условий для безбарьерной среды, дружелюбной окружающей среды, благодаря которым возможно наиболее полное развитие способностей и максимальная интеграция инвалидов в общество. Критерием оценки такой политики является доступность для инвалида физической среды, включая жилье, транспорт, образование, работу и культуру, а также доступность информации и каналов коммуникации. |
![]() История школы Общая безопасность О школьной форме О реализации ОРКСЭ и ОДНКНР Наши достижения О порядке привлечения дополнительных финансовых средств Социально-психологическая служба Отдых и оздоровление детей Школа родителей Противодействие коррупции Информационная безопасность Защита персональных данных ПРОвоспитание ЦОС Музей Боевой Славы Вопрос директору Социальное партнерство ![]()
Адрес школы:
г. Ставрополь, пр-т Кулакова, 23 тел: (8652) 39-11-19 тел: (8652) 39-21-15 Схема проезда E-mail школы: sch_7@stavadm.ru Директор школы Крикуненко Наталья Ивановна Задать вопрос директору Сообщить о коррупции ![]() |
||||
![]() |
Copyright © 2006 - 2022 МБОУ СОШ №7 г. Ставрополя
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |